Медицинский центр “Добро”
г. Москва, ул. А. Солженицына, д. 5, стр.1
Яндокс не берет комиссии за прием.
Вы платите в клинике
Онлайн запись
без комиссии
Информация о враче
Логопед, дефектолог, сурдопедагог. Проводит диагностику и лечение функциональных нарушений речи, нарушений психоречевого развития, коррекцию эмоционально-волевого и речевого развития у детей с ментальными нарушениями, корреккционо-педагогическую работу с детьми с нарушением сенсорных функций. Соавтор и автор более 10 научных работ, посвящённых детскому аутизму, общению с “проблемными детьми”, мотивации в развитии речи и интеллекта у детей.
Проверенные отзывы о враче
Доктор квалифицированный и профессионал высокого уровня! Она сразу нашла подход к ребёнку и дала определённые рекомендации! Мы очень очень довольны! Это редкий случай встретить такого специалиста!
Хороший врач, всё нормально, проконсультировала, уделила внимание. Всё сделала очень хорошо.
Всё понравилось, всё отлично. Врач хороший, нашла общий язык с ребенком. Определила то, что нам нужно. Удовлетворена консультацией и приемом.
Татьяна Евгеньевна изумительная доктор. Очень внимательная, виден ее профессионализм, долго наблюдала за ребенком, все объяснила. Очень мне понравилась врач.
Тип приема
В клинике
На дому
Выберите время приема для записи онлайн
Институт детской и взрослой неврологии им. Святителя Луки
Москва, ул. Академика Анохина, д. 9
Стоимость приема: 4500 ₽
Яндокс не берет комиссии за прием.
Вы платите в клинике
Онлайн запись
без комиссии
Подробная информация о враче
Образование
- Диплом по специальности "Дефектология", Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина (1993 г.)
- Аспирантура, Институт языкознания РАН (1996 г.)
Курсы повышения квалификации
"Реабилитация детей раннего и дошкольного возраста с КИ ИКП РАО" (2014 г.) "Дифференцированный логопедический массаж при коррекции произносительной стороны речи" " (2015 г.) "Применение системы аудиотренировок РуЛисен", "РусТоматис" (2016 г.)Специализация
- Функциональные нарушения речи;
- нарушение психоречевого развития на фоне органического поражения ЦНС;
- коррекция эмоционально-волевого и речевого развития у детей с ментальными нарушениями;
- корреккционо-педагогическая работа с детьми с нарушением сенсорных функций.